политика конфиденциальности

Общий отказ от ответственности

Анастасия Белецкая («Анастасия Белецкая» и «Мы») предоставляет информацию на этих страницах в качестве общедоступной услуги только в информационных целях.Информация, содержащаяся на этих страницах, не предназначена и не должна рассматриваться как совет.

Вся информация, предоставляемая через этот веб-сайт, в нашем блоге или через подписку Анастасии Белецкой по электронной почте, предоставляется «как есть и где есть» и без каких-либо гарантий, включая гарантии товарного состояния или пригодности для определенной цели. Использование вами этого веб-сайта не означает и не устанавливает договорных отношений с Анастасией Белецкой. Однако вы можете подписаться на определенные услуги через этот веб-сайт, и в этом случае вы соглашаетесь с Условиями использования Анастасии Белецкой или Соглашением об оказании дизайнерских услуг.

Взаимодействие с другими людьми

Отказ от ответственности за стороннюю информацию

Некоторые ссылки на этом сайте ведут на веб-сайты, контролируемые другими сторонами, над которыми мы не имеем никакого отношения. Таким образом, Анастасия Белецкая не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий относительно содержания или точности сторонней информации и прямо отказывается от какой-либо ответственности в связи с этим.

Взаимодействие с другими людьми

Авторские права и товарный знак

Этот сайт и вся содержащаяся на нем информация, включая, помимо прочего, статьи, сообщения в блогах, рисунки, рисунки, иллюстрации, фотографии, видео, мнения, текст, руководства, товарные знаки, торговые наименования, знаки обслуживания и логотипы («Защищенная информация ") являются собственностью Анастасии Белецкой, ее авторов и лицензиаров и защищены от несанкционированного использования, копирования, распространения и распространения законодательством ЕС об авторском праве, законодательством о товарных знаках, международными конвенциями и другими законами об интеллектуальной собственности. Все права защищены. Вы не можете использовать нашу Защищенную информацию без письменного согласия Анастасии Белецкой.

Взаимодействие с другими людьми

политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности регулирует порядок, в котором Анастасия Белецкая собирает, использует, хранит и раскрывает информацию, полученную от пользователей (каждый, «Пользователь») веб- сайта abeletskaya.com («Сайт»). Настоящая политика конфиденциальности распространяется на Сайт и все продукты и услуги, предлагаемые Анастасией Белецкой.

Взаимодействие с другими людьми

Личная идентификационная информация

Мы можем собирать личную идентификационную информацию от пользователей различными способами, включая, помимо прочего, когда пользователи посещают наш сайт, размещают заказ, заполняют форму, отвечают на опрос, а также в связи с другими действиями, услугами, функции или ресурсы, которые мы предоставляем на нашем Сайте. При необходимости у пользователей могут быть запрошены имя, адрес электронной почты, номер телефона. Однако пользователи могут посещать наш сайт анонимно. Мы будем собирать личную идентификационную информацию от пользователей, только если они добровольно предоставят нам такую ​​информацию. Пользователи всегда могут отказаться предоставлять личную идентификационную информацию, за исключением того, что это может помешать им участвовать в определенных действиях, связанных с Сайтом.

Взаимодействие с другими людьми

Неличная идентификационная информация

Мы можем собирать неличную идентификационную информацию о пользователях всякий раз, когда они взаимодействуют с нашим сайтом. Неличная идентификационная информация может включать имя браузера, тип компьютера и техническую информацию о средствах подключения пользователей к нашему сайту, таких как операционная система и используемые поставщики интернет-услуг, а также другую аналогичную информацию.

Взаимодействие с другими людьми

Файлы cookie веб-браузера

Наш сайт может использовать файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем. Веб-браузер пользователя помещает файлы cookie на их жесткий диск в целях учета, а иногда и для отслеживания информации о них. Пользователь может настроить свой веб-браузер так, чтобы он отказывался от файлов cookie или предупреждал вас об отправке файлов cookie. Если они это сделают, имейте в виду, что некоторые части Сайта могут работать некорректно.

Взаимодействие с другими людьми

Как мы используем собранную информацию

Наш сайт может собирать и использовать личную информацию пользователей для следующих целей:
- Для запуска и управления нашим сайтом
Нам может потребоваться, чтобы ваша информация правильно отображала контент на Сайте.
- Для улучшения обслуживания клиентов
Предоставляемая вами информация помогает нам более эффективно реагировать на ваши запросы в службу поддержки и поддержку.
- Чтобы персонализировать пользовательский интерфейс
Мы можем использовать информацию в совокупности, чтобы понять, как наши Пользователи как группа используют услуги и ресурсы, предоставляемые на нашем Сайте.
- Для улучшения нашего сайта
Мы можем использовать ваши отзывы для улучшения наших продуктов и услуг.
- Для обработки платежей
Мы можем использовать информацию, которую пользователи предоставляют о себе при размещении заказа, только для обслуживания этого заказа. Мы не передаем эту информацию третьим лицам, за исключением случаев, когда это необходимо для предоставления услуги.
- Для проведения рекламных акций, конкурсов, опросов или других функций сайта.
Для отправки Пользователям информации, которую они согласились получить, по темам, которые, по нашему мнению, будут им интересны.
- Для управления обзорами и рейтингами продуктов
Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг, чтобы помочь нам управлять отзывами и оценками продуктов, оставленными пользователями.
- Чтобы отправлять периодические электронные письма
Мы можем использовать адрес электронной почты для отправки информации о пользователях и обновлений, касающихся их заказа. Его также можно использовать для ответов на их запросы, вопросы и / или другие запросы.

Взаимодействие с другими людьми

Как мы храним, используем, передаем и раскрываем личную информацию посетителей нашего сайта?

Этот сайт размещен на платформе Wix.com . Wix.com предоставляет нам онлайн-платформу, которая позволяет нам продавать вам наши продукты и услуги. Данные могут быть сохранены через Wix.com «s хранения данных, баз данных и общих Wix.com приложений. Они хранят ваши данные на защищенных серверах за брандмауэром.

Взаимодействие с другими людьми

Обмен вашей личной информацией

Мы не продаем, не обмениваем и не сдаем в аренду личную идентификационную информацию пользователей другим лицам. Мы можем передавать общую обобщенную демографическую информацию, не связанную с какой-либо личной идентификационной информацией о посетителях и пользователях, нашим деловым партнерам, доверенным аффилированным лицам и рекламодателям для целей, изложенных выше. Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг, чтобы помочь нам управлять нашим бизнесом и Сайтом или управлять деятельностью от нашего имени, например, рассылкой информационных бюллетеней или опросов. Мы можем передавать вашу информацию этим третьим лицам для этих ограниченных целей при условии, что вы дали нам свое разрешение.

Взаимодействие с другими людьми

Изменения в этой политике конфиденциальности

Анастасия Белецкая может по своему усмотрению обновить эту политику конфиденциальности в любое время. Когда мы это сделаем, мы разместим уведомление на главной странице нашего Сайта. Мы рекомендуем Пользователям часто проверять эту страницу на предмет изменений, чтобы оставаться в курсе того, как мы помогаем защитить личную информацию, которую мы собираем. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что вы обязаны периодически просматривать эту политику конфиденциальности и узнавать об изменениях.

Взаимодействие с другими людьми

Ваше согласие с этими условиями

Используя этот Сайт, вы подтверждаете свое согласие с этой политикой. Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш Сайт. Дальнейшее использование вами Сайта после публикации изменений в этой политике будет считаться вашим согласием с этими изменениями. Эта политика конфиденциальности была создана на основе популярного генератора политик конфиденциальности в Интернете.

Взаимодействие с другими людьми

Связаться с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы об этой Политике конфиденциальности, практике этого сайта или ваших отношениях с этим сайтом, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Privacy Policy

General Disclaimer

Anastasia Beletskaya (“Anastasia Beletskaya" and "Us") provides the information on these pages as a public service for informational purposes only. Information contained in these pages is not intended to be, and should not be taken as advice.

All information provided through this website, on our blog or through Anastasia Beletskaya's email subscription are provided "as-is, where-is" and without any warranties of any kind, including the warranties of merchantability or fitness for a particular purpose. Your use of this website does not constitute or establish a contractual relationship with Anastasia Beletskaya. However, you may subscribe to certain services through this website, in which case you agree to Anastasia Beletskaya's Terms and Conditions or Design Services Agreement.

Third-Party Information Disclaimer

Certain links on this site lead to websites controlled by other parties over whom we have no control. Therefore, Anastasia Beletskaya makes no representation or warranty concerning the content or accuracy of third-party information and expressly disclaims any liability therefore.

Copyright & Trademark

This site and all the information it contains, including, but not limited to, articles, blog posts, designs, drawings, illustrations, photographs, videos, opinions, text, guides, trademarks, trade names, service marks and logos ("Protected Information") are the property of Anastasia Beletskaya, its contributors, and licensors and is protected from unauthorized use, copying, distribution and dissemination by EU Copyright law, trademark law, international conventions, and other intellectual property laws. All rights reserved. You may not use our Protected Information without Anastasia Beletskaya's express written consent.

Privacy Policy

This Privacy Policy governs the manner in which Anastasia Beletskaya collects, uses, maintains and discloses information collected from users (each, a "User") of the abeletskaya.com website ("Site"). This privacy policy applies to the Site and all products and services offered by Anastasia Beletskaya.

Personal identification information

We may collect personal identification information from Users in a variety of ways, including, but not limited to, when Users visit our site, place an order, fill out a form, respond to a survey, and in connection with other activities, services, features or resources we make available on our Site. Users may be asked for, as appropriate, name, email address, phone number. Users may, however, visit our Site anonymously. We will collect personal identification information from Users only if they voluntarily submit such information to us. Users can always refuse to supply personally identification information, except that it may prevent them from engaging in certain Site related activities.

Non-personal identification information

We may collect non-personal identification information about Users whenever they interact with our Site. Non-personal identification information may include the browser name, the type of computer and technical information about Users means of connection to our Site, such as the operating system and the Internet service providers utilized and other similar information.

Web browser cookies

Our Site may use "cookies" to enhance User experience. User's web browser places cookies on their hard drive for record-keeping purposes and sometimes to track information about them. User may choose to set their web browser to refuse cookies or to alert you when cookies are being sent. If they do so, note that some parts of the Site may not function properly.

How we use collected information

Our site may collect and use Users personal information for the following purposes:
- To run and operate our Site
We may need your information display content on the Site correctly.
- To improve customer service
Information you provide helps us respond to your customer service requests and support needs more efficiently.
- To personalize user experience
We may use information in the aggregate to understand how our Users as a group use the services and resources provided on our Site.
- To improve our Site
We may use feedback you provide to improve our products and services.
- To process payments
We may use the information Users provide about themselves when placing an order only to provide service to that order. We do not share this information with outside parties except to the extent necessary to provide the service.
- To run a promotion, contest, survey or other Site feature
To send Users information they agreed to receive about topics we think will be of interest to them.
- To manage product reviews and ratings
We may use third-party service providers to help us manage product reviews and ratings left by Users.
- To send periodic emails
We may use the email address to send User information and updates pertaining to their order. It may also be used to respond to their inquiries, questions, and/or other requests. 

How do we store, use, share and disclose our site visitors' personal information?

This site is hosted on the Wix.com platform. Wix.com provides us with an online platform that allows us to sell our products and services to you. Your data may be stored through Wix.com’s data storage, databases and the general Wix.com applications. They store your data on secure servers behind a firewall. 

Sharing your personal information

We do not sell, trade, or rent Users personal identification information to others. We may share generic aggregated demographic information not linked to any personal identification information regarding visitors and users with our business partners, trusted affiliates and advertisers for the purposes outlined above. We may use third-party service providers to help us operate our business and the Site or administer activities on our behalf, such as sending out newsletters or surveys. We may share your information with these third parties for those limited purposes provided that you have given us your permission.

Changes to this privacy policy

Anastasia Beletskaya has the discretion to update this privacy policy at any time. When we do, we will post a notification on the main page of our Site. We encourage Users to frequently check this page for any changes to stay informed about how we are helping to protect the personal information we collect. You acknowledge and agree that it is your responsibility to review this privacy policy periodically and become aware of modifications.

Your acceptance of these terms

By using this Site, you signify your acceptance of this policy. If you do not agree to this policy, please do not use our Site. Your continued use of the Site following the posting of changes to this policy will be deemed your acceptance of those changes. This privacy policy was built on the web's favourite privacy policy generator.

Contacting us

If you have any questions about this Privacy Policy, the practices of this site, or your dealings with this site, please contact us.

  • White LinkedIn Icon
  • White Instagram Icon
  • While Behance Icon
  • White Pinterest Icon

©2019 by Anastasia Beletskaya 

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now